• Вход
  • Регистрация
  • polrusukr

    О нас

    ПОЧЕМУ NANNIC ЛУЧШИЙ ВЫБОР?

    01 Ценности NANNIC

    1. Целостность

    2. Высокие этические нормы и уважение к человеческому телу

    3. Непрерывное и научно обоснованное сотрудничество по всему миру

     

    02 Миссия NANNIC

    1. Развитие космецевтической отрасли, посредством постоянного сотрудничества со специалистами и исследовательскими центрами по всему миру.

    2. Этиотропная терапия: максимизирует видимые результаты, благодаря глубоким знаниям человеческого метаболизма и обработке высококонцентрированных, сложных и активных компонентов.

    3. Безопасность для организма: все наши продукты прошли дерматологические исследования и подходят для чувствительной кожи.

    4. Достичь устойчивого роста путем построения долгосрочных отношений с нашими партнерами, сотрудниками, разработчиками, поставщиками, импортерами, специалистами красоты и пользователями.

     

    03 Цели NANNIC

    1. Создавать нишевые и инновационные продукты и решения.

    2. Стремиться к справедливому соотношению цена/качество.

    3. Создавать национальные и международные сертифицированные салоны и центры красоты «NANNIC» премиум класса.

    4. Клиническое и гигиеническое влияние.

    ВЗГЛЯД NANNIC

    Наша социально-культурная среда, как и наше эмоциональное благополучие, делает каждого из нас уникальной личностью с различными энергичными требованиями, которые означают, что комплексный подход необходим для здорового организма. Кожа – наш самый большой орган, окружает эту умелую лабораторию, которая у нас есть. Она образует барьер между комплексом экзогенных и эндогенных факторов.
    Жизненно важные элементы поглощаются, а те, которые вредны исключаются или утилизируются. Отношение является здесь ключом, как и для происхождения натурального продукта, так и для метаболизма человека, в котором продукт будет использован.
     
     

    Несколько слов о компании


    Бельгийский бренд NANNIC родился более 25 лет назад. Создатели бренда - профессор Рене Нагельз - преемник семейного косметического бизнеса в третьем поколении, и его жена Тина.

    Философия NANNIC - уважение к коже и здоровью. Высокий контроль качества, тщательно отобранные активные ингредиенты, только научный подход.

    Европейские награды

    Сегодня марка представлена в более чем 40 странах мира и входит в ТОП-10 лучших мировых SPA брендов. Экспансивное развитие тесно связано с устойчивой сетью профессиональных салонов красоты в Европе, где марка крайне популярна, в особенности в Швеции и Нидерландах, где около 340 салонов и СПА центров работают на оборудовании и косметике NANNIC.

    Бренд имеет несколько европейских наград. NANNIC был номинирован на лучший СПА-бренд мира, получил бьюти-оскар в 2018 году, в 2020 году Нанник взял две награды BestMade in Belgium, их получили линия для волос HSR, как лучшая инновация, и крем AGE-CONTROL Sensitive&Dry для сухой и чувствительной кожи.

    NANNIC - профессиональная хроно космецевтика премиум сегмента в оптимальных концентрациях, которые обеспечивают результат без вреда для здоровья.

    Тина и Рене Нагельз

    Бренд NANNIC продуктивен в инновационных косметических решениях для активного омоложения кожи и длительного улучшения состояния кожи. Благодаря непрерывному международному сотрудничеству с ведущими учеными NANNIC удалось дойти до позиций законодателя моды в косметологии. Трансдермальные препараты с плюрипотентным действием, сыворотки на ламеллярной основе, липидные сыворотки - каждый препарат, который выходит на рынок это продукт с доказанной эффективностью и высокой безопасностью. 

    При разработке косметических средств NANNIC применяет нано-технологии, что позволяет добиваться высокой результативности применения и комфорта в использовании этой косметике. Везде, где это технологически возможно, используются природные источники микроэлементов и активных компонентов,  с учетом специфических потребностей  организма. Данная технология не использует какой-либо опасной терапии, а только нацеленное распределение питательных элементов для кожи. 

    Отличительная инновационность NANNIC – подойти к причине проблем кожи.

    Для этого компания NANNIC разработала технологию "сыворотка в креме": продукты с высоким содержанием мульти-активных веществ, которые доставляются к гидролипидной оболочке кожи. Различные активные компоненты работают синергически, тогда результат усиливается.

    Все активные ингредиенты, используемые в производстве косметических средств компании, проходят самый тщательный отбор. Эти продукты натуральны, поэтому отношение к ним самое деликатное. В них оптимально применены сложные компоненты, четко соблюдается рецептура в соответствии с тем действием, которое они оказывают на кожу. Это позволяет получить отличный, видимый результат, который компания гарантирует. 

    Продукция NANNIC проходит обязательный дерматологический тест, обеспечивающий полную безопасность и возможность применения даже на очень чувствительной коже.

    Компания постоянно сотрудничает с самыми передовыми научно-исследовательскими институтами, тесно работая с учеными, проявившими себя в разных областях. Это дает возможность NANNIC каждый год радовать своих поклонников выпуском новых эффективных продуктов.



     
    Ми отримуємо і обробляємо персональні дані відвідувачів нашого сайту відповідно до офіційною політикою. Якщо ви не даєте згоди на обробку своїх персональних даних, Вам необхідно залишити наш сайт.