• Вход
  • Регистрация
  • О нас

    ПОЧЕМУ NANNIC ЛУЧШИЙ ВЫБОР?

    01 Ценности NANNIC

    1. Целостность

    2. Высокие этические нормы и уважение к человеческому телу

    3. Непрерывное и научно обоснованное сотрудничество по всему миру

     

    02 Миссия NANNIC

    1. Быть законодателем моды в новых косметических отраслях, посредством постоянного сотрудничества со специалистами и исследовательскими центрами по всему миру.

    2. Этиотропная терапия, которая максимизирует видимые результаты, благодаря глубоким знаниям человеческого метаболизма и обработке высококонцентрированных, сложных и активных компонентов.

    3. Безопасность для организма: все наши продукты прошли дерматологические исследования и подходят для чувствительной кожи.

    4. Достичь устойчивого роста путем построения долгосрочных отношений с нашими партнерами, сотрудниками, разработчиками, поставщиками, импортерами, специалистами красоты и пользователями.

     

    03 Цели NANNIC

    1. Развивать нишевые продукты и решения.

    2. Приносить инновационные продукты и решения на рынок.

    3. Стремиться к справедливому соотношению цена/качество.

    4. Создавать национальные и международные сертифицированные салоны «Nannic» и центры красоты "Nannic» премиум класса.

    5. Клиническое и гигиеническое влияние.

     

    Несколько слов о компании

     

    Компания NANNIC – это бельгийский семейный бизнес в третьем поколении, с 2001 года компания Nannic International находится под управлением Тины Янссен и Рене Нагельса. Бренд NANNIC продуктивен в инновационных косметических решениях для активного омоложения кожи и длительного улучшения состояния кожи. Благодаря непрерывному международному сотрудничеству с ведущими учеными NANNIC удалось дойти до позиций законодателя моды в косметологии. В настоящее время продукция NANNIC присутствует и пользуется популярностью в 38 странах. Экспансивное развитие тесно связано с устойчивой сетью профессиональных салонов красоты. 

    При разработке косметических средств NANNIC применяет нано-технологии, что позволяет добиваться высокой результативности применения и комфорта в использовании этой косметике. Везде, где это технологически возможно, используются природные источники микроэлементов и активных компонентов,  с учетом специфических потребностей  организма. Данная технология не использует какой-либо опасной терапии, а только нацеленное распределение питательных элементов для кожи.

    Все активные ингредиенты, используемые в производстве косметических средств компании, проходят самый тщательный отбор. Эти продукты натуральны, поэтому отношение к ним самое деликатное. В них оптимально применены сложные компоненты, четко соблюдается рецептура в соответствии с тем действием, которое они оказывают на кожу. Это позволяет получить отличный, видимый результат, который компания гарантирует. Продукция NANNIC проходит обязательный дерматологический тест, обеспечивающий полную безопасность и возможность применения даже на очень чувствительной коже.

     

    Компания постоянно сотрудничает с самыми передовыми научно-исследовательскими институтами, тесно работая с учеными, проявившими себя в разных областях. Это дает возможность NANNIC каждый год радовать своих поклонников выпуском новых эффективных продуктов.

     

    Отличительная инновационность NANNIC – подойти к причине проблем кожи.

    Для этого компания NANNIC разработала технологию "сыворотка в креме"; продукты с высоким содержанием мульти-активных веществ, которые доставляются к гидролипидной оболочке кожи. Различные активные компоненты работают синергически, тогда результат усиливается.

     

    ВЗГЛЯД NANNIC

    Наша социально-культурная среда, как и наше эмоциональное благополучие, делает каждого из нас уникальной личностью с различными энергичными требованиями, которые означают, что комплексный подход необходим для здорового организма. Кожа – наш самый большой орган, окружает эту умелую лабораторию, которая у нас есть. Она образует барьер между комплексом экзогенных и эндогенных факторов.
    Жизненно важные элементы поглощаются, а те, которые вредны исключаются или утилизируются. Отношение является здесь ключом, как и для происхождения натурального продукта, так и для метаболизма человека, в котором продукт будет использован.
     
    NANNIC TEAM
    http://nannic.com

     
     
     
     


     
    Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей нашего сайта в соответствии с официальной политикой. Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных, Вам необходимо покинуть наш сайт.